Ошибка в коде! ЗабавЧел поправлен!
Приветик! Тут такое дело. Что я поправил игрушку ФанМэн. Тот
самый который забавЧел. В игре был косяк. В программном коде. Который мешал в
него играть. То есть ты постоянно проигрывал. Суть игры в том, чтобы
перепрыгивать через ямы. А получалось так, что нельзя через них перелететь.
Программа всегда вычисляла так, что ты упал.
Суть игры в перепрыгивании через ямы. Нажал пробел – ты
прыгнул. И попал нат другой островок. И так вся игра. Управляется одним
пробелом, по сути. Только прыгать и все. Игрушка написана на языки Свободный
Паскаль (Free Pascal). И это мой первый
опыт на этом языке программирования.
В этом и был косяк. Прочесал весь программный код. Проверил
столкновения. Вычисления логик. Все работало верно. В целом, все верно сделано.
Косяк был в том, как вычисляются временные такты. Тайминг. Тайминг появления
нового элемента на карте, тайминг перемещения элемента карты влево. И с другой
стороны – когда будет реакция игрока на это. И в какой момент будет вычисление
– хорошо ли ты прыгнул. Как я понял.
На самом деле, я так и не понял до конца почему так было. По
логике все верно. Просто в кратностях времен была проблема. В очередности
вычислений. Я конечно все хочу свалить на какую-то особенность этого Паскаля.
Но видимо – ошибся именно я. Долго искал в чем дело.
Но – это все рассказ про том, что все очень хитро там
внутри. А так поправил. Вроде. Вроде бы. Должно работать. Прыгать стал нормально.
Или как минимум лучше.
Также поправил ряд неточностей с отображением. Это те
особенности языка Паскаль, о которых я не знал.
Игрушка работает по CMD командной строке. Она имеет билд для Win32 дляI386 систем. Размер консольного окна 80
на 25.
Теперь прыгает нормально! По идее.
Страница игры на сайте автора:
http://www.dimalink.tv-games.ru/games/funman/index_rus.html
Также игра идет в рамках пакет игр для Бэйсик Паскаль:
http://www.dimalink.tv-games.ru/games/basicpascal/index_rus.html
Комментарии
Отправить комментарий