Ку2 – сцена с поездом это ааарр!
А так дача – это время небольшого физического труда, очень полезного для здоровья. И время для отдыха. Естественно, надо выпить майский чай из гранёного стакана. Погода была хорошая. Это еще май. Последняя суббота в мае. Ездил. К вечеру стало холоднее, довольно заметно. Похолодало. Вот неожиданно.
Самый прикол — это конечно видеоигры. Играл! Конечно рубился. Во вторую кваку. Квака, конечно, в этот раз удивила. Мой первый заход был такой. Я просто играл как в прямолинейный шутер. Идти от точки А к точке Б. Ну чуть-чуть побродить. Ладно. По сути, прямо фактически все. Стреляешь и двигаешься вперед. Любуешься индустриальными видами.
Во второй заход. Уже было чуть иначе. Я понял, что игрушка похитрее становится. Лабиринты побольше. Я, кстати, запутался в итоге на уровне Supply что-то там. Мне надо вернуться на предыдущую карту, как я понял. И, куда-то, проследовать. По кнопке Ф1 надо читать что пишут! В первый заход вообще не читал. То есть, интересная конструкция уровней уже. Вернись на карту назад.
А также был прикольный момент. Была сцена с поездом. Который уже я воспринял как головоломку. И далеко не с первого раза прошел. Сначала кнопку надо нажать. Потом я начал прыгать на рельсы. А они под током. И пытался куда-то под поезд прыгнуть. Поезд стоит. И я думал там проход. Или что-то важное. Прыгал много раз. И даже казалось почти удачно. Но все время погибал. Блин. Даже перерыв делал. Потом снова. А этот момент по-другому совсем делался. Надо было отключить электричество. По рельсам пройти спокойно. И залезть по лестнице наверх. Нажать там. То есть смотри, что игра с тупого шутера вот в этот момент превратилась во что-то хитрое.
Такой вагончик еще. Крайне напоминает Half Life. Я даже так и подумал, что концепция халфы взята из подобной сцены второй кваки. Как бы такое исследование. Про нажимание кнопок. Поиск прохода. Стрельба, конечно, тоже.
В этом плане, лично я как-то хотел тупо побегать пострелять.
Тем более, что играю на уровни Easy.
Просто на интерес. А тут тебе - загадка. Такая.
Еще была сцена с ящиком. Там ящик автоматически ездит. И можно за ним. Я долго наблюдал, как он двигается. Ящик. И сумел пройти за ним в открывающуюся дверку. И там был секрет. Я то думал вперед по уровню. А всего лишь секрет. Значок Квейка.
Заметил, что игрушка стала не просто беги вперед и немного поброди
и всех пристрели. А вот база такая индустриальная, техно база. Кнопку нажми.
Присмотрись к движению механизмов. Посмотри, что есть на сцене. Как-то хитрее
стало.
Квейк – очень интересная игрушка, конечно. Разнообразная. Цветовая палитра очень радует. Дизайн всех объектов. Очень интересно все тут сделано. И стрельба, и исследование что ли такое есть. Ну прямо точно идеи для первого Half Life отсюда взяты.
Комментарии
Отправить комментарий