Квейк 2 – 3,2,1 обратный отсчет и до генератора черной дыры
Продолжаю свое летнее прохождение второго Квейка. Играю на даче. Время от времени, в качестве перерыва, отдыха. Вот уже разобрался с реактором. Кучу всего нужно было сделать. Остановить охладители. Потом, еще, бегать кнопки нажимать на разных картах. Что-то с водой сделать. Потом, только реактор был уничтожен. Конечно, это все самые разные карты. И разное количество врагов. Экшен продолжается.
Интересный новый момент в игре. Подбегаешь к финальному компьютеру. Но, это ты, уже, потом узнаешь, что это последний этап. Нажимаешь. И надо быстро бежать. Идет обратный отсчет - надо бежать в самое начало карты. Не далеко. Но извилистый путь. Наверное, раза с десятого получилось. Пришлось запомнить маршрут, поэкспериментировать. Это этап большая пушка. Уже кажется. Сразу после реактора. Соседние сюжетные сегменты. Зрелищно.
В Квейке есть такие коротенькие заставки брифинги. Такое,
все компьютерное, как в кинобоевике. Вот реактор готов. Большая пушка взорвана.
Вернее, там удар ракетный или артиллерия, что-то такое было в сюжете. Так, что,
когда первый раз играешь - удивляешься. И, потом, еще раз на следующем прохождении
- уже быть повнимательнее к деталям, все еще есть интерес поиграть снова.
Сначала просто – удивление. И просто пройти этап. Понять, что делать.
Вот этот момент, когда такая миссия невыполнима – и, надо убегать
под обратный отсчет, это было круто! Запоминается. Приключение!
Вот, еще интересный момент был. Около какого-то черного как улей формы реактора была лава. И такой маленький мостик. Сломанный, по нему идешь. И потом в стороне два компьютера на уступе. Надо с мостика прыгать на уступы. По очереди и включить что-то на компьютере. Такой момент – это уже фрагмент стиля игры пол жизни (Халф Лайф).
Кстати, гранатомет, конечно, вещь медленная, но со своей отличительной
чертой. Если попасть во врага метко, то взрыв сразу происходит. Так и стоит им
пользоваться. Или за угол закидывать гранаты. Увидел врага – он медлителен.
Сразу назад. И за угол из гранатомета. Работает такой подход.
Да, прикол такой. В комнате одной, стрелял из ракетницы.
Никак попасть не мог в противников. Они увиливали и двигались зигзагом. Попал в
какой-то компьютер. И секрет там был. Пишет – Ты нашел секрет! Случайно так получилось.
Интересный визуальный стиль у второго Квейка. Такой из эпохи
появления трехмерной графики. Эпохи расцвета трёхмерных ускорителей графики.
Все такое скруглённое или квадратное, от дизайна уровня будет зависеть. Цвета
такие, есть сглаживание текстур. Часть текстур – просто, как будто, почти цвет,
размытый на всю стену. Кое где, текстуры детальнее, там какие-то арты или, даже,
рисунки могут быть. Сглаженность, вот что удивляет и сегодня. Это часть
стилистики.
В частности, вот дробовик и ракетница такая, рельсовая
пушка. Такие круглые формы. Преобладают. Для примера. А кое где, напротив –
квадратные формы. В дизайне уровней.
Взрывы - такие многоугольники здесь.
Интересный такой экшен муви боевик. Мне надо пройти в ангар.
И уничтожить генератор черной дыры. Даже, не отключить. А именно его
уничтожить. А заодно на уровнях обнаружил нового типа врага. Это такие забавные
ржавые индустриальные роботы с зеленым силовым полем. Ты стреляешь и у него
срабатывает ярко зеленое силовое поле. В ноги надо стрелять чем-то типа ракет
или гранат. Тогда, не с первого раза, но силовое поле пробивается. Забавный у
них внешний вид.
Дизайн тут уже снова такой компьютерной базы. Тут есть генераторы
силового поля. Их надо отключать. Бегать по разным картам, кнопки на компьютерах
нажимать. И потом вернуться в комнату с таким темно-зеленым компьютерным
столбом и пройти в дверку. Где раньше было силовое поле.
Играние в игрушки. Временами любитель поиграть в видеоигры. И написать об этом.
Дима Линк делает ретро видеоигры, приложения, немного музыку, пишет истории, и еще некоторое ретро.
ВЕБСАЙТ: http://www.dimalink.tv-games.ru/home_rus.html
ИТЧИО: https://dimalink.itch.io/
ГЕЙМДЖОЛТ: https://gamejolt.com/@DimaLink/games
Комментарии
Отправить комментарий