Триа – псевдо 3д космический истребитель


Триа – простая космическая стрелялка. Идея игры - простой космический шутер. Псевдо трехмерный. И все выполнено в черно белом виде. Белыми линиями нарисованы космические корабли, звезды, лазеры. И черный фон космоса. Еще, конечно, игрушка сделана под впечатлением от просмотренного недавно фильма Звездные Войны Эпизод 6. Из 80ых годов. Ретро фантастическая тема.


Даже, есть целый экран текста. С сюжетом. Принцесса Звезд против Темного Лорда. Новый удар по Темному Лорду. Плюс одна надежда галактики на положительное будущее. Темный Лорд ведет своих крестоносцев по всей галактике. И ты космический рейнджер. На космическом быстром корабле ТРИА. Это как самолеты типа Мираж, Ф16, Миг29. Только в космосе.


В остальном это космическая стрелялка. По сравнению с другими моими играми в наборе Бэйсик Паскаль – довольно динамичная. Но играется довольно легко. Пять игровых уровней. И три вида оружия. Идея игры - сделать простую космическую стрелялку. Давняя мечта такая. Наверное, такое есть у многих разработчиков. Но, по ходу дела. Все перенес в псевдо трехмерный вид, и сюжет добавил. И, кое-какое, разнообразие тут есть. Так, что совсем простая космическая стрелялка еще одна точно будет. Потом. Чтобы точно – простая.


В игровом процессе есть один момент. На который, можно не обращать внимания. Это виды оружия. Их у тебя целых три. Переключаются по кнопкам 1,2,3. В игре 5 уровней. На каждый уровень у тебя свой набор оружия. Например, на одном уровне оружие номер 2 и 3. Это не случайно.


Дело в том, что в игре, условно, три типа врага. Быстрый враг стреляет первым типом оружия. Второй тип врага - средний – стреляет вторым типом оружия. Третий тип врага – крупный – стреляет третьим типом оружия. У врага всегда 6 единиц щита. И этот щит легко можно пробить с 1 выстрела, если стрелять правильным типом лазера. Можно увидеть, чем стреляет враг и тем же стрелять в него, это как подсказка.


То есть легкий враг – это первый лазер, средний – это второй лазер, тяжелый враг – это третий лазер. Стреляя так, ты всегда будешь уничтожать врага с одного выстрела. Если стрелять не тем типом оружия. То каждый выстрел будет снимать 2 единицы щита. То есть, чтобы уничтожить врага понадобиться целых три выстрела.


Такая игровая хитрость для интереса и загадочности. Такой космический эффект. Ретро эффект. Отдельно выделю схематичное графическое оформление. Белыми линиями. Как будто, ретро ЭВМ. Так сделано специально. И еще немного как псевдо трехмерная графика. Игрушка сама, конечно, двухмерная полностью. Но немного есть псевдо трехмерный визуальный эффект. Все космические корабли - напоминают по виду треугольники. В остальном – на заднем плане схематичный космос со звездами.


Управление в игре простое. Влево и вправо двигаешься. За экран выходить нельзя. Упираешься, как бы, в тупик. И стрельба – это пробел. Переключение оружия- это кнопки 1,2,3. Выход из игры по клавише Q.


Самая главная тема - это космос и полеты в космосе на космическом корабле. Который, как треугольник. И, типа, как ретро Эвм схематичная сцена из полета истребителей в Звёздных Войнах. Какой-нибудь эпизод 4,5,6. Тоже, ретро выпуски Звездных Войн, если рассматривать. Ретро Эвм - тоже тема. Мне вообще очень нравится идея делать все в нескольких цветах. Например, 2 цвета. Белые линии и черный фон. Тем более, что для космоса это подходит.


Ты космический рейнджер. И ведешь свой патруль. Ты должен сбивать космические корабли. И имеешь целых три жизни. Каждый выстрел врага - забирает одну единицу щита. Тут будущее поэтому щит – это такой лазерный щит, энергетическая защита, как жизни. Ты можешь делать маневры влево и вправо. И представлять себя пилотом истребителя как в Звездных Войнах. В какие-нибудь 70ые, 80ые, наверное, это было бы даже как супер классная тема. А, теперь, просто ретро тема, тема космической стрелялки и простая игра.


Тема фантастики, ретро фантастики, ретро будущее. Как ретровэйв, только в виде такой игрушки. Написана игра на языке программирования КБ64. И, тоже, подходит для раскрытия темы ретро будущего. Мне очень нравится программировать на Бэйсике.


Сейчас игра уже почти готова. Она вся запрограммирована. Все заставки, меню, игровой процесс все уже сделано. И можно сказать, что игра готова. Надо только еще пару раз все проверить. И сделать игровые меню чуть поинтереснее. Сейчас они просто как пара слов на экране. Например, уровень 1. И все. В левом углу написано. Хотя бы в центр перенести надписи. Не планировал делать сами меню разнообразными. Но, хотя бы, в центр надписи перенести. И все игра готовая!


То есть, по сути, игрушка уже сделана. Причина, по которой не буду тратить время на меню – это простая космическая стрелялка. И я потратил время на рисование космических кораблей. Поэтому, меню будут просто в виде белого текста на черном фоне.


Эта игрушка войдёт в новую версию набора Бэйсик Паскаль. Выйдет новая версия набора Бэйсик Паскаль – как только накопится несколько готовых игрушек. Например, три новые игры будут сделаны. И они и войдут в новую версию набора игр Бэйсик Паскаль. ТРИА - это первая новая игрушка для новой версии набора Бэйсик Паскаль.


Бэйсик Паскаль набор - целый набор игр и программ, написанный на бэйсике и паскале. Это ретро. 

По каждой игре и программе есть страница на сайте автора. Там есть дополнительная информация, описания, картинки, арты. 


Бэйсик Паскаль: http://www.dimalink.tv-games.ru/packs/basicpascal/index_rus.html


Итчио: https://dimalink.itch.io/basic-pascal

ГеймДжолт: https://gamejolt.com/games/BasicPascal/773385

Сайт: http://www.dimalink.tv-games.ru/home_rus.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Amid Evil – ретро стрелялка с крутой стилистикой

Войдтрикс – тарелки НЛО приближаются

Квейк 2 – заметки дачного квакера