Триа – баланс в космосе
Триа – Дневник разработчика – баланс в космосе
Привет! Дневник разработчика. По игре Триа. Триа – это
простой космический шутер. Делается на языке программирования КБ64. И игрушка находится
в разработке.
Это будет игрушка про космос. В стиле ретро графики. Черно
белая. В интересном графическом режиме 640 на 200. Два цвета – черный и белый. Черный фон. И вся графика нарисована линиями
белого цвета.
Давняя мечта сделать простой космический шутер. Но как начал делать – снова увлекся рисованием. И получилось чуть иначе. Отличительная черта игрушки – это псевдотрехмерная графика. Игра в 2д делается. Но, как будто, все выглядит немного и 3д. Из-за вида обзора.
Как идея для такой игры – были конечно и фильмы по Звёздным
Войнам (Star Wars).
Там довольно захватывающие космические сражения. Бластеры. Все такое про
будущее. Какие-то компьютеры. Разные планеты. Космические станции. Очень
захватывающе.
Игрушка еще в разработке. По идее, мог бы ее сделать проще. Но не стал. А часть времени -потратил на рисование. Рисовал много линиями. Фантазировал как это будет выглядеть. И, даже, нарисовал графику для еще одной игры. Тоже такой же. Черно белой. Белыми линиями на черном фоне. Но не программировал эту вторую игру.
Так что у этой игры есть и еще проект. На другую тему. С другим
игровым процессом по идее, чтобы отличалось. Но только в виде отрисованной
графики.
А по этой игре. Сейчас уже запрограммирован сам игровой процесс. Ты летаешь таким треугольником. Это твой космический корабль. И двигаешься влево и вправо. Типа Галаксиан или Галага. Космические захватчики. И стреляешь по пробелу. У тебя целых три вида оружия будет. Меняется по кнопке 1,2,3. Сверху летят враги. Тоже космические корабли треугольного вида. Они стреляют. Ты стреляешь. И так идет игра. У игрушки снизу небольшой интерфейс есть. Текущее оружие – слева. Жизни – буква Т. И справа – то, что у тебя из оружия есть. То, оружие которые ты используешь - слева.
Игрушка более динамичная по идее должна быть. По идее. Потому что, как раз, сейчас, я занимаюсь балансом игры. То есть с какой скоростью. Как это все будет играться. Заодно исправляю некоторые ошибки в коде. То есть, как бы, играю сам. И настраиваю баланс. В пользу более быстрой игры. Это же космические истребители. Или космические корабли. Как в Звездных Войнах.
Игрушка, кстати, называется ТРИА - потому что тут все
космические корабли – это, как бы, треугольники. Все они имеют треугольную
форму.
Сейчас все еще настраивается игровой баланс. Исправляются ошибки в коде. Потом, надо будет запрограммировать все игровые меню, может быть небольшую заставку из линий сделать. И написать небольшой текст, как бы сюжет.
Эта игрушка выйдет в рамках новой версии набора Бэйсик
Паскаль. Когда будет сделано несколько новых игр. Я их выложу в этом наборе
Бэйсик Паскаль. Будет следующая версия набора игр. И там будут новые игрушки. И
эта игра тоже!
Бэйсик Паскаль набор - целый набор игр и программ, написанный на бэйсике и паскале. Это ретро.
По каждой игре и программе есть страница на сайте автора. Там есть дополнительная информация, описания, картинки, арты.
Бэйсик Паскаль: http://www.dimalink.tv-games.ru/packs/basicpascal/index_rus.html
Итчио: https://dimalink.itch.io/basic-pascal
Комментарии
Отправить комментарий