Б Мяч – Фантастические 80ые! Цвета, движение! Текст!
В этой игрушке про мячик, сбивающей платформы есть кое-какие новые черты. Чтобы все было как-то, по-новому. И интереснее. В том числе, и подинамичнее. Побольше всяких индикаций и параметров. Чтобы что-то появлялось на экране, а потом исчезало. Как будто, это экран фанатического костюма или космического корабля, базы. Да, как угодно. Такой элемент фантастического интерфейса. Для интереса. Игра про мячик, сбивающий платформы. По идее.
Когда ты сбиваешь платформу сверху. Ее составную часть. Каждая платформа имеет части. Разных цветов. То снизу загорается полоска этого цвета. Ты сбил блок такого-то цвета. Тут 16 цветов - палитра. За вычетом одного цвета- черный. Это фон. 15 цветов на блок.
А еще тут два навыка. Это разрушитель и меткий стрелок. Еще тут теперь подписывается индикация. Что ты получил +1 к навыку. Слева это пишется. И еще тут разные цвета. Их много. И все они подсчитываются. Такой цветовой спектр получается из 15 цветов. На экране слева это тоже пишется. За 5 сбитых одинаковых цветов - ты получаешь одну такую индикацию. Показывающую сколько на уровне ты сбил этого цвета. И за всю игру, тоже, такая цветовая статистика ведется.
Еще интересная черта уровня. Это диагональ территория, называется.
На некоторых уровнях, будет противник, который двигается по диагонали. Он
двигается случайным образом. Слева-направо, или наоборот. И у него разный шаг
по икс и по игрек координате. Поэтому, он может быть довольно непредсказуемым.
Это вносит динамику и случайность в игровой процесс!
В целом, тут три типа противника. Это три противника
обычных. Они просто кидают квадратики в тебя. В случайном месте. Еще один - это
ответный удар. Когда ты сбил блок. Он кидает в тебя в ответ тот же цвет. И
третий – диагональный. Он не на всех уровнях есть.
А, еще, есть система бонусов. Это тройной удар, двойной удар
и пятикратный удар. Это построено на собранной тобой статистике во время
уровня. Двойной удар – самый простой. Это когда, ты получил +2 очка
разрушителя. И тройной – за то, что ты собрал 2 разных цвета в количестве 2
штуки. Это будет у тебя получаться само собой. И само сложное – за два навыка
меткий стрелок, ты получаешь пятикратный удар! Бонусы можно собрать. По очереди,
тогда они все будут использоваться автоматически. Так что ничего не пропустишь.
Они работают автоматически по мере получения. Сначала самый сильный бонус, потом
- послабее и так далее. Это ускорит прохождение уровня и придает динамичность
игре.
В итоге, бонусы показываются справа. На дисплее. И диагональ
территория - тоже показывается справа. Слева показывается цветовая статистика и
навыки. И перед стартом уровня
показывается номер уровня!
Теперь, это более такая ретро фантастическая игра. И все
цветное. И, какой-то, текст на экране показывается. Что-то постоянно происходит.
Ты двигаешься. Бывает враг, по диагонали, очень динамики придает. И идет
постоянно индикация событий на экране! Вот так игрушка про 80ые и фантастику! И
кубики! И прямоугольники разных цветов, по сути!
Фантастика, 80ые. Вот что это такое теперь! В плане способностей
8 битных компьютеров, той эпохи. Как раз и программируется все на БиБиСи Бэйсик
для Сдл 2. Это более ретро версия Бэйсика. Само программирование там, даже,
такое. Более ретро. Более 80ые. И игра вот такая и получается!
В целом, даже, игра почти готова. Надо все проверить.
Сделать именно сами уровни. И меню сделать. А так почти можно сказать, что все
сделано.
Бэйсик Паскаль версия 1.18 "Утенок" – самая новая версия. В этой версии предлагается еще 4 новые игры! Лужи на Даче, Утенок Псевдо 3Д, Дорога на Дачу, Утенок Идет 2Д. И еще целая куча ретро игр! Это набор ретро игр на современных версиях Бэйсика и Паскаля.
Уже сейчас в разработке новая версия набора игр Бэйсик Паскаль. Эта игрушка войдет в новую версию.
Бэйсик Паскаль: http://www.dimalink.tv-games.ru/games/basicpascal/index_rus.html
Комментарии
Отправить комментарий