Замороженная Арктическая Станция – загрузка из файла, будь осторожен

 



Еще несколько лет назад, придумал идею этой игрушки. В виде картинке. Белыми линиями нарисованы лабиринты. И ты по ним ходишь как по клеткам. В руках у тебя автомат. Или огнемет как в фильме нечто. И ты на замороженной арктической станции. Какие-то монстры. Как Обитель Зла (Resident Evil). Ты их открываешь как в первой части Резидент Ивил. То есть открыть дверь – это целое отдельное действие. Фрагмент игры.



И какие-то монстры, вирусы, инопланетяне, мистика. Что-то происходит. Эксперименты во льдах. Ученые что-то там не учли. И главное что все в двух цветах – синий и белый. Синий - это фон. И белый – это линиями все нарисовано. Как в компьютерах 80ых годов.

И сейчас, уже взялся за разработку такой игры. Но, конечно, это отличается, от идеи в голове. Это сейчас как текстовый квест. В духе – Недалеко от побережья (Near the shore). И там будет тестовая часть игры. В цифрами. Когда ты отвечаешь 1,2,3. И это повлияет на следующий текстовый экран.


И самая сложная часть – это и есть трехмерный, псевдо трехмерный лабиринт. С игровыми сценами. Лабиринт будет загружаться из файла. В файле определенная структура. И сейчас я загружаю только само наличие клеток лабиринта. И могу отобразить самый общий вид карты.

Еще, это нарисованный интерфейс. Не весь. А лишь примерный его вид. Сейчас он не наполнен действиями или объектами.

Тут есть патроны. И схематичный пистолет. И в правом углу – как бы твой игровой счет. Это как в Зорк. Тут за продвижение дальше. И за какие-то действия ты получаешь очки.


Поскольку, это игра из головы. По картинке. По идее. То и дел тут очень много. Получается очень масштабный проект. Который при этом выглядит как ретро. И ничего такого. Какая-то карта. Какой-то текст. В конце концов, это дневник разработчика.

Если в первый заход – я больше уделил внимание сюжету. И как-то это изобразил. То сейчас, во второй заход. Больше внимания уже программированию. И решению многих проблем. Как это все будет загружаться из файла. Какой формат. Все продумать надо. И потом все запрограммировать.


Сейчас ты видишь первый лабиринт. И там надо будет ходить. И что-то сделать. И текстовую часть игры. Которая так и планировалась изначально. Из этих компонентов и будет состоять вся игра.

Пришлось поменять режим экрана. На 12ый. С разрешением 640 на 480. Все-таки в 320 на 200 не влезает текст. Хотя и текст – я старался делать небольшими кусками. Но все равно в то разрешение экрана не влезает. Так что будет окно побольше теперь.

Холод станции ждет тебя! Это будет игра исследование такое! Там что-то случилось. Какие-то монстры там ходят. И будь осторожен!

Бэйсик Паскаль версия 1.18 "Утенок" – самая новая версия. В этой версии предлагается еще 4 новые игры! Лужи на  Даче, Утенок Псевдо 3Д, Дорога на Дачу, Утенок Идет 2Д. И еще целая куча ретро игр! Это набор ретро игр на современных версиях Бэйсика и Паскаля. 

Уже сейчас в разработке новая версия набора игр Бэйсик Паскаль. Эта игрушка войдет в новую версию. 

Бэйсик Паскаль: http://www.dimalink.tv-games.ru/games/basicpascal/index_rus.html

Сайт: http://www.dimalink.tv-games.ru/home_rus.html

Итчио: https://dimalink.itch.io/basic-pascal


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Утенок идет 2Д – Большой желтый утенок

Б Мяч – праздничные прямоугольники!

Улыбка на синем фоне