Замороженная арктическая станция – амнезия и офисные комнаты
Основная часть программирования позади. Все сделано. Лабиринт работает. Функционирует. Все пописано. И все кнопки нажимаются. Меню завершено. Из программирования останется еще на правки ошибок. И мелкие моменты подправить. Как например рамка меню очень короткая для некоторых фраз. Или главного меню еще нету. А так все работает. Текстовая часть переходит в лабиринт. Из лабиринта потом обратно в текстовую часть. Все работает.
И теперь дело за содержимым. То есть. Сама история. В виде
текста. И прописывание лабиринтов. Что
где находится. Где монстр. Где предмет. Где взаимодействие.
Чтобы пройти лабиринт надо прийти в точку выхода. И там
будет проверка на действия. Надо взять все предметы в лабиринте, которые там прописаны.
Использовать предметы, если они прописано их использование. И взаимодействовать
с объектами, которые прописаны на уровне. Брать оружие не является обязательным
условием для прохождения. Но когда дальше будет монстр. Игрок просто не пройдет
дальше. Монстр как препятствие. И нужно оружие чтобы его пройти. Так что это
тоже надо брать в лабиринте если есть.
Надо заходить в комнаты. И читать описание. Там сначала идет
описание комнаты. Для интереса. А потом если есть предметы или объекты, то это
пишется. В конце. Взять предмет. Использовать предмет. Взаимодействовать с
объектом. Взять оружие. Все это описано в описании комнаты. Например. Под
бумагой лежит дискета. Думаю. Это полезный предмет. Значит стоит попробовать
взять предмет кнопку.
Это как текстовая игра. С хождением по лабиринту. В походовом
режиме. И меню тут играет важную роль. Потом снова текст. Читать текст. Делать
выбор в тестах. Из этих частей и состоит игра.
Уже создается сюжет. И прописаны 52 игровых сцены. Сюжет на
сегодня расскажет о вводной части. То есть главный герой будет рассказывать что
с ним случилось. Чтобы было понятно, что тут такое.
Ты работал на арктической станции. В Антарктиде. Научная
станция. И потом что-то случилось. Никого нету. Ты ходишь по лабиринтам из офисных
комнат. У героя амнезия. Потеря памяти. Но она к нему возвращается. Ты работник
станции. Пишешь скрипты. Но не ученый. Ученые тут что-то делают. Ты не знаешь
что.
И вот ты очнулся. И никого нету. Ты ходишь по лабиринту. И
вспоминаешь. Ученые проводили эксперименты. Они что-то не рассчитали. Работали
с каким-то вирусом, добытым во льдах здесь. Или плесень. Что-то потом
биологический материал. Не понятно что. И потом случилась авария. Эвакуация.
Все идут к выходу.
За неделю до этого были новости что у ученых что-то не так.
Авария на складе. Технические проблемы. Но ты не обращал внимания.
Ты не смог дойти до эвакуации. Попал в медицинский отсек. И
какой-то препарат тебе дали. Потом все в тумане. И ты куда-то шел. И ударился
током. Землетрясение случилось. И часть станции повреждена.
Ты уже видел несколько монстров. Нашел пистолет. И бродишь
пока по офисным комнатам. Блок А. БлокА1, А8,А10. Это там разные офисные
комнаты. С компьютерами. И предметы там разные. Например, фирменная дискета. С
синей звездой - символ станции. Как квест. Читаешь. Предметы разные. Взять
предмет. Например, пистолет. Или дискету. Если в комнате, написано. Тут стоит
терминал или компьютер. То можно взаимодействовать с объектом.
Игрушка уже получает сюжет.
Бэйсик Паскаль версия 1.18 "Утенок" – самая новая версия. В этой версии предлагается еще 4 новые игры! Лужи на Даче, Утенок Псевдо 3Д, Дорога на Дачу, Утенок Идет 2Д. И еще целая куча ретро игр! Это набор ретро игр на современных версиях Бэйсика и Паскаля.
Уже сейчас в разработке новая версия набора игр Бэйсик Паскаль. Эта игрушка войдет в новую версию.
Бэйсик Паскаль: http://www.dimalink.tv-games.ru/games/basicpascal/index_rus.html
Комментарии
Отправить комментарий