Замороженная арктическая станция – Снег и вертолет
Вот сюжет уже готов весь. Дальше ты будешь идти по уже замороженной станции. Везде снег. Дует ветер. Землетрясение иногда происходит. И все разрушено. Нету крыши. И метель и вьюга. На остатках станции. Ты вызываешь по радио помощь. Посылаешь сигнал СОС. И выходишь через дырку в стене в снежную пустыню. Там сильный ветер. И много снега. Ждешь вертолет!
И снова вернулся к фазе программирования. На этот раз просто весь сюжет надо разбить на файлы для чтения. И закодировать все лабиринты. И записать это в программный код. Что откуда считывать. В каком порядке.
Ты в снегу. Пробираешься уже через разрушенную полностью
часть станции. Там снег. Ветер. Метель. И
ты идешь. Через коридоры станции. Стены разрушены. Все что осталось – это выбраться
наружу. И дождаться красный вертолет. Который спуститься с неба. Через белый
шторм. Снег и вьюга очень сильные.
А до этого? А до этого была замороженная часть станции. Но в
меньшей степени. Там по-прежнему растет плесень и грибы по стенам. Но уже с
трудом. Потому что холод им мешает. Заставляет их быть медленными.
Подходит завершающая стадия разработки. Этого супер
громадного для меня проекта. Решал задачи по программированию. Какие-были. Не
подготовленные типовые. А как было. Это сложно. Требует математического склада
ума. Потом писал сюжет. Написать короткий сюжет – это можно.
А вот чем дальше - тем быстрее заканчивается потенциал. Я написал на 190 игровых сцен примерно. Причем под конец просто выдал историю. Без развилок. Я принял решение. Просто завершать. Это крупная для меня разработка. За последнее время.
Надо будет сделать выводы. Про то как лучше что делать. И
все-таки уже готовиться к завершению этой игрушки. И начать подготовку нового
выпуска Бэйсик Паскаль.
Игра была как идея из головы. Под огромным впечатлением от ретро компьютеров. Ну как вот если увидеть Визардри 1 и лабиринт с видом из глаз. Или Ультима 1. Схематичные лабиринты. И там какая-то интересная история. Все это произвело на меня большое впечатление. И вот тоже захотелось когда-то сделать свой лабиринт. И свою историю.
Так что это важный программный код для меня. Я приблизился к
чему-то подобному. Прикоснулся в виде программного кода к желаемому. Это тоже
важно. Это здорово.
Замороженная станция, тут блуждание по лабиринтам. И даже взаимодействие с объектами. Больше всего просто взаимодействовать с компьютером. Из них персонаж узнает что-то новое. Про вирус. И происходящее на станции.
Научно фантастическая история, лабиринты. И текст. Который
надо читать. И все это напоминает программирование на Бэйсике. Игра как раз сделана
на языке программирования КБ64.
Бэйсик Паскаль версия 1.18 "Утенок" – самая новая версия. В этой версии предлагается еще 4 новые игры! Лужи на Даче, Утенок Псевдо 3Д, Дорога на Дачу, Утенок Идет 2Д. И еще целая куча ретро игр! Это набор ретро игр на современных версиях Бэйсика и Паскаля.
Уже сейчас в разработке новая версия набора игр Бэйсик Паскаль. Эта игрушка войдет в новую версию.
Бэйсик Паскаль: http://www.dimalink.tv-games.ru/games/basicpascal/index_rus.html
Сайт: http://www.dimalink.tv-games.ru/home_rus.html
Итчио: https://dimalink.itch.io/basic-pascal
Комментарии
Отправить комментарий