Замороженная арктическая станция – Снег и вертолет

 


Вот сюжет уже готов весь. Дальше ты будешь идти по уже замороженной станции. Везде снег. Дует ветер. Землетрясение иногда происходит. И все разрушено. Нету крыши. И метель и вьюга. На остатках станции. Ты вызываешь по радио помощь. Посылаешь сигнал СОС. И выходишь через дырку в стене в снежную пустыню. Там сильный ветер. И много снега. Ждешь вертолет!


И снова вернулся к фазе программирования. На этот раз просто весь сюжет надо разбить на файлы для чтения. И закодировать все лабиринты. И записать это в программный код. Что откуда считывать. В каком порядке.

Ты в снегу. Пробираешься уже через разрушенную полностью часть станции.  Там снег. Ветер. Метель. И ты идешь. Через коридоры станции. Стены разрушены. Все что осталось – это выбраться наружу. И дождаться красный вертолет. Который спуститься с неба. Через белый шторм. Снег и вьюга очень сильные.


А до этого? А до этого была замороженная часть станции. Но в меньшей степени. Там по-прежнему растет плесень и грибы по стенам. Но уже с трудом. Потому что холод им мешает. Заставляет их быть медленными.

Подходит завершающая стадия разработки. Этого супер громадного для меня проекта. Решал задачи по программированию. Какие-были. Не подготовленные типовые. А как было. Это сложно. Требует математического склада ума. Потом писал сюжет. Написать короткий сюжет – это можно.


А вот чем дальше - тем быстрее заканчивается потенциал. Я написал на 190 игровых сцен примерно. Причем под конец просто выдал историю. Без развилок. Я принял решение. Просто завершать. Это крупная для меня разработка. За последнее время.

Надо будет сделать выводы. Про то как лучше что делать. И все-таки уже готовиться к завершению этой игрушки. И начать подготовку нового выпуска Бэйсик Паскаль.


Игра была как идея из головы. Под огромным впечатлением от ретро компьютеров. Ну как вот если увидеть Визардри 1 и лабиринт с видом из глаз. Или Ультима 1. Схематичные лабиринты. И там какая-то интересная история. Все это произвело на меня большое впечатление. И вот тоже захотелось когда-то сделать свой лабиринт. И свою историю.

Так что это важный программный код для меня. Я приблизился к чему-то подобному. Прикоснулся в виде программного кода к желаемому. Это тоже важно. Это здорово.


Замороженная станция, тут блуждание по лабиринтам. И даже взаимодействие с объектами. Больше всего просто взаимодействовать с компьютером. Из них персонаж узнает что-то новое. Про вирус. И происходящее на станции.

Научно фантастическая история, лабиринты. И текст. Который надо читать. И все это напоминает программирование на Бэйсике. Игра как раз сделана на языке программирования КБ64.  


Бэйсик Паскаль версия 1.18 "Утенок" – самая новая версия. В этой версии предлагается еще 4 новые игры! Лужи на  Даче, Утенок Псевдо 3Д, Дорога на Дачу, Утенок Идет 2Д. И еще целая куча ретро игр! Это набор ретро игр на современных версиях Бэйсика и Паскаля. 

Уже сейчас в разработке новая версия набора игр Бэйсик Паскаль. Эта игрушка войдет в новую версию. 

Бэйсик Паскаль: http://www.dimalink.tv-games.ru/games/basicpascal/index_rus.html

Сайт: http://www.dimalink.tv-games.ru/home_rus.html

Итчио: https://dimalink.itch.io/basic-pascal


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Утенок идет 2Д – Большой желтый утенок

Войдтрикс – тарелки НЛО приближаются

Б Мяч – праздничные прямоугольники!