Прямая дорога – красочные машинки
Новая разработка. Теперь у нас дорога. Прямая дорога. И машинки нарисованные в 256 цветов Мс Дос палитре. И дорога и асфальт. Мне тоже такая графика всегда нравилась. Может быть из-за цветов. Казалась очень интересной. Вот теперь я тоже рисую в 256 цветов МС ДОС.
Идея тут простая. Ты едешь по дороге на красочном автомобиле. Красного цвета. Все яркое. И солнечное. Асфальт. Две полосы дороги. И встречные автомобили. У тебя крутая гоночная машина. Для прогулок по городу. Круиз такой.
А у остальных просто хорошая машина. Разные цвета. У тебя с открытым верхом. Для хорошего настроения. И отличного круизного настроения. А у всех остальных -обычные хорошие автомобили для города. Зато очень даже разноцветные. Да, машинки одинаковые. Зато целых 12 цветов. Получается красочно. Красочная такая дорога.
А вокруг песок. Типа лето. Пальмы. И кусты. Летняя
развлекательная тема. Отдых. Выходной. Праздник. И вот ты едешь по такой не
широкой дороге. Две полосы. И ты должен ехать вперед. И объезжать другие
машины. Это все. Яркая идея. Солнечная тема. Дорога. Яркая графика. 256 цветов.
Мс Дос вдохновение. И игра про дорогу. Тут всегда прямо. Так что и игрушка
называется – прямая дорога. Прямее
некуда.
Пока на текущий момент. Это графика. Нарисованы все игровые
спрайты. Для прототипа и идет. 12 машинок. Пара кустов. Пара пальм. И главный
герой на красной машине. Дорога. Тут вертикальный формат изображения. И это
самый первый раз. Показ этой идеи. Еще с прошлого года были у меня идеи и про
лягушку. Уже прыгает. И про машинку. Пока еще не едет!
Дорога и песок. Раннер. Как такие небольшие игры. В
мультимедиа эпоху типа Виндоус 95. Или как гоночка типа Аутран 2006. Только
конечно у меня все просто. А еще я очень люблю игрушку Звезда Автострады на
Денди. Вообще одна из первых моих игр. Первый картридж, можно даже сказать.
Теперь я программирую. Художественный кусок завершен. И этого достаточно пока чтобы начать программировать. Сейчас я ставлю цель. Программировать, рисовать. Но в минимальной форме для своих разработок. Чтобы не выгорать. И не делать перекосов. Как у новичков. Я неделю рисовал усердно. И не хочу программировать больше. Чтобы такого не было. Все в балансе. Рисунок. Отлично. Двигаюсь дальше. Этого достаточно. Теперь программирую.
И я программирую все идеи из своих записей. Придумал идею –
записал на листок. Простая идея. Машинка. Дорога. Яркая погода. Две полосы. Как
Денди гоночка. Вид сверху. Как Мс Дос 256 цветов графика. И делаю в простой
форме. Не усложнять. Идея. Чтобы получилась в реализации. Рисунок + программирование.
Баланс. Цель - получить реализацию идеи.
Первая игра, это про Лягушку. Вторая – это Прямая Дорога. В
прошлом году, я написал базовый код для таких игр. Свободный Блокер. На его базе
я стал делать еще вещи. Вот Лягушка. И сейчас на базе Лягушка – Прямая Дорога.
Так что я можно сказать целый год жил с этой идеей. Да конечно ее забывал. И вспоминал потом. Дорога. Песочек сбоку. Лето. Пальмы. И просто едешь по такой теплой дороге. Лето. У тебя такая классная машина. С открытым верхом. Ты на отпуске. Или ты – рок звезда. Как Звезда с Автострады.
Все отлично. Неспешная простенькая мультимедиа игрушка.
Простецкая. Виндоус 95. Мс Дос 256 цветов. Все просто. Как будто два шарика на
ножка перекидываются мячиком. Только тут едет машинка. Хорошее настроение. И
простой игровой процесс. Еще одна игра про хорошее настроение! И про машинку!





Комментарии
Отправить комментарий