YS Origins – яркие анимашки в трехмерных сценах!

 


Давно хотелось добраться до этой игры. У меня в стим есть несколько версий этой игры. Это YS I & II там где все пиксельное. И вот эта версия YS origins там где все трехмерное. Такое наследие японских ролевых игр, аниме стиля. С приставок. Как будто с второй Плейстейшн. У меня просто теплые воспоминания с этой системой. Там много подобного было.


И вот На ПК Стим конечно тоже такого хватает. Начал с этой игрушки. Как запустил, так сразу и начал удивляться. Блин, тут есть легкий режим игры. Мне такой как раз подходит. Я не так много играю. И по выходным. И просто для расслабона играю. В свободное время, когда все дела сделаны. Как хороший мальчик.



И тут такая длинная вступительная заставка. Да, причем не одна ,а целых две. В разном стиле сделанные. И вторая типа уже там даже трехмерная графика такая атмосферная и фэнтезийная есть. Я сюжет пока пропустил. Мой мозг под вечер был не в силах понять. Сложность аниме. Там демоны что-то сделали. Напали на город. Все сложнее там по сюжету.  



И есть такая башня. Шпиль демонов. И вот мы туда идем. В вступлении там тоже еще заставки на движке будут. Разговоры с друзьями. И основная часть игры – это экшен рпг. Игра действия. Прыгаем, мочим монстров. Предметы есть, способности.

Мы будем в лабиринте. По игровым сценам это сделано. Монстры везде. Мы бегаем туда сюда. Так энергично и весело. Анимешки. Анимашки. Как помню папа говорил. Вспомнил более молодые годы сразу. Любил такие игрушки. Потом совсем пропал как говорится. Совсем перестал в такое играть.



Тут надо прыгать! И использовать способности. В битвах с монстриками. И решать загадки. Кнопку нажать. Прыгать. Применить способность. Пройти дальше. Хотя в сюжет я не вникал. Но он тут есть. И даже чувствуется по игре -какая-то магия. Анимешная магия. И фэнтези. Мы в башне. И вот, я прошел чуть дальше. И попал в ловушку. Но это по сюжету! Все в порядке! Вот сюжетный поворот.

И где-то в новом месте башни оказался. Меня куда-то волшебным образом перенесло. Тут все таинственно! Можно сохраниться. И телепортироваться в базу как бы. У самого входа в башню – твои друзья.  Удобно! И нам предлагается продвигаться по этой башне.




Графика очень классная. Опять же, мне чем-то напоминает вторую Плейстешн. Для меня это был идеал стиля. И графики. Процессор или графика эмоции движок. Графика красивая. И интересная. Хотя и может не такая супер детализированная. Но стиль это легко окупает! Картинка запоминается!



Очень понравилась графика. Отлично смотрится! Красивая рисованная графика для самих персонажей. На в меру полигональных таких аренах. Лабиринт из локаций состоит. У нас есть пара способностей. И атака такая. Как куча пуль такая летит. Просто ураган. Так что выглядит все это красиво и динамично играется. Хорошая аркадная тема.  Действия тут хватает. 



Это лабиринт. Ты тут ходишь туда-сюда. И когда снова вернулся - то ключевые вещи остаются в том же виде. Сундук например - открытый. Или часть загадки. Ты ее уже решил. Все это сохраняется. А вот монстрики – их заново надо. Их них такие кристаллики еще выпадают. Ярко смотрится и играется!

 Яркие анимашки в трехмерных сценах! Одним словом. Вспомнил и не пожалел! Еще думаю вторая Грандия вот есть. И еще куча всего такого поиграть! Когда-то играл с удовольствием в такие игрушки!


Играние в игрушки. Временами любитель поиграть в видеоигры. И написать об этом. 

Дима Линк делает ретро видеоигры, приложения, немного музыку, пишет истории, и еще некоторое ретро.

ВЕБСАЙТ: http://www.dimalink.tv-games.ru/home_rus.html

ИТЧИО: https://dimalink.itch.io/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Б Мяч – праздничные прямоугольники!

Улыбка на синем фоне

Тв в созвездии