Проклятие песков – слишком долго делал текст
Сейчас я завис в разработке текстового приключения. Пишу его
на языке программирования Pascal ABC.
Это русскоязычный паскаль. Есть версия с поддержкой .NET. В общем, клевая тема. Самый раз для
текстового приключения с поддержкой русского языка. Версия игры двуязычная. Русский
и английский. При старте ты выбираешь язык.
Так вот, так получилось, что давным-давно хотел сделать что-то типа истории. Пирамиды, Египет, песок. И всякое там типа Лавкрафта, Ктулху, древние. С другой стороны. Планировал историю более короткой чем получилось в итоге. Из-за этого очень долго писал текст, его вычитывал.
А двойную проблему создало еще и перевод, и вычитку на
английском языке. Это все усложнило по времени еще сильнее. Крупные тексты на английском
для меня пока тяжелы. Думаю, в целом с переводом справился. В целом. Могут быть
моменты. Но для понимая истории это точно не мешает.
Так что работа с текстом и переводом на английский заняла много времени. Потом уже быстро запрограммировал базовую часть игры. Вставил весь текст в программу. Удивительно. Я запрограммировал все намного быстрее. И по силам это было легче чем написание и перевод. Такое, пожалуй, в первый раз.
Сейчас будет период отладки программы. Завершение программирования.
И потом некоторое время на оформление.
Игрушка будет посвящена раскопкам древней пирамиды. Которая
обладает мистической силой. И во сне будут происходить некоторые события. А
потом раскопки днем. И постоянно что-то мистическое происходит. А еще главный
герой – это фанат рок группы Айрон Мэйден (Iron Maiden) и порется по альбому Раб Силы (PowerSlave). Про древний Египет и богов
Египта. А еще место действия – 80ые. Но это мелкие детали.
Комментарии
Отправить комментарий