Холодный день и квейк

 


Дача, дача. Эти славные 6 соток. На этот раз уже месяц июнь. Но, к моему, удивлению, погода была холодная. Пришлось сменить свои шортики на джинсы. На этот раз, и, правда, было холодно, хотя и не было дождя. Тучи на небе. Когда солнце выходило из-за туч, все-таки, становилось теплее. И под вечер погода стала получше чем днем. И я, даже, грелся на солнышке вечером. Я рассматривал деревья. Все-таки, дача посреди леса. И смотрел на небо.


А, так же, конечно, провел время еще и за видеоиграми. Немного, поделав дачные дела. Усселся играть. В свой Виндоус Икспи ноутбук. Попробовал пару игрушек. По-серьезному, симулятор запустить. Harpoon Classic 97. Это, какой-то, морской симулятор, лучше сказать стратегия. На тему радаров, океанов, суши, в основном кораблей и лодок. 


Времен наверно 80 и 90. Игрушка, оказалась серьезнее, чем я рассчитывал. Я совсем не понял как в нее играть. Там, в море еще и ураганы бывают. Перед нами стратегическая карта. Много лодок подлодок и что-то надо делать. Не сумел разобраться как играть.


Попробовал продолжить играть в Crimsonland. Застрял на уровне Arachnid farm. Это уже второй эпизод. В режиме уровней. В игрушке кстати очень много режимов игры. И много всякого оружия, бонусов, даже прокачка есть. Сделанная в виде перков. Ты получаешь опыт за монстров и выбираешь новую способность. Прикольная такая аркада. Стрелялка. Игрушка что называется мясо просто.

 


А больше всего в сумрачный день. Вернее, в просто серый день и прохладный день. Я играл, естественно, в Квейк 2. Продвинулся довольно неплохо вперед. Дошел до эпизода или как тут миссии. Уровни такие супер длинные. До этапа Тюрьма (Jail). Была сцена с большой пушкой. Такой, чтобы стрелять в небо. Сесть за нее нельзя. Но за ней стоял враг. Было эффектно. Вообще враги стали злее. И крепче. А этап тюрьма. Довольно мрачное местечко. Надо сказать.



 Некоторая смена локаций. Если прошлый этап типа базы такой индустриальной, технологической. То этот этап, уже другой, напоминает средневековую архитектуру первого квейка. Но только напоминает. Тут есть место компьютерам, и это тоже индустриальная структура.

 

Заметил, что лабиринты стали похитрее. В целом, ты идешь как бы прямо. Но, надо что-то где-то нажать. Подняться на лифте, взять полезный предмет. И из-за этого все стало хитрее. Многоэтажные конструкции.

 


Есть места с водой и подводной частью. Довольно большая территория, иными словами, дается для исследования. Как, уже ранее отметил по картам вообще можно спокойно гулять. И это даже надо делать по заданиям компьютера. Теперь внимательно читаю все, что мне пишет компьютер. Он меня ведет по этой структуре боргов. Клавиша Ф1 твой лучший друг. Там написано куда надо и что нужно сделать.

 


Обратил внимание, что некоторые участки имеют структуру типа круга. Ты, если не знаешь, куда идти, то запутаешься. Потому что круг. И тебя накроют враги. Тут местами орет сигнал тревоги. И во всю на тебя бегут эти киборги, полу-гуманоиды, полу-люди. Впечатление серьезной военной игры. Ты вторгся с автоматом на территорию противника. И делаешь тут свою задачу. Блин, без шуток, страшновато. Особенно, на этапе игры Тюрьма.



 

Мрачное местечко. Здесь в тюремных блоках сидят твои же солдаты. Но они уже сошли с ума от экспериментов над ними. Видим, не из всех из них сделают киборгов или боргов. Зрелище жутковатое. Вот один солдат говорит – “Пошли”. Другой, орет что-то. Третий бьется головой об пол на коленях, или стоя в стенку долбится. Жуткое место. Без шуток. У меня еще и на даче не самый летний день. А довольно холодный. Нагнетает. Обстановка напряженная и такая холодная.

 




Пулемет расходует, по ходу, патроны те же, что и автомат, что ли. В пылу сражения не было времени разобраться. Но расходует пулемет заряд очень быстро. Долго раскручивается, кстати. И быстро выплевывает все патроны. Хорошо работает. Но и расход такой, что без патронов останешься. Я, все же, за автомат. Как то, мне ближе. Автоматическая стрельба постоянно спасает.


Дробовик неплох. Но надо с правильной дистанции и прицелиться. В голову или в тело. Зависит от  крепости врага. Некоторых так не берет и придется штук 5-6 выстрелов медленных из дробовика делать.

 

Патронов на все не хватает. И это я играю на уровне легко еще. Уже много раз помирал. Загружался и снова пробовал. Дробовик против тех, кто помельче или попроще очень хорош. А так лучше с автомата. Или это узи такое у него в руках. Я автомат, короче, называю.

 


Постоянно хватаю разбросанные тут аптечки. Очень помогает. Локация тюрьма выполнена в другом стиле. С элементами как индустриальных, так и средневековых. Тут какая-то пирамида. Такая в высоту как несколько человек. Не высокая, но выше человека. В полтора или чуть выше человека. И это, типа, какой-то, компьютер у них что ли. Вот, много беготни, связанной с этой пирамидой. То диск нужно принести. То пройти теперь в другую часть на другую карту. И все время тебя ведет компьютер.

 

В игре хорошая музыка. Рок такой прямо играет. Приятно слушать. Или такой хэви металл. И такой минорный что ли рок с таким готичным настроем, но рок. Бывает, что когда много бродишь по этим лабиринтам, то музыка прекращает играть. И ты под тишину ходишь и крики попадающихся монстров. А еще на улице завывает ветер. И красное небо сверху. По эффектам и музыке все тут круто сделано.


В общем, в восторге от второго квейка. И смена локаций здесь есть. И есть чем удивить игрока. Более толстыми и непробиваемыми монстрами. И задачками – принеси диск, активируй там пирамиду. Найди компьютер, перезапусти его. Что-то такое. И, постоянно, ощущение, что ты на территории врага.


Завершу на дачной ноте. Вечером просто стоял часа пол под солнышком. Оно грело, но не пекло. И ветерок вполне прохладный дул. Северный что ли. Но солнышко грело. Просто стоял и рассматривал небо и деревья. Хорошо провел время. Хотя, в целом именно день был прохладный и даже холодный для лета. Но запомнился. И в квейк хорошо поиграл!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Amid Evil – ретро стрелялка с крутой стилистикой

Войдтрикс – тарелки НЛО приближаются

Квейк 2 – заметки дачного квакера