Элис Купер – потусторонние лабиринты
А это мой рисунок по мотивам. Сам исходный рисунок был черно-белым и относительно простым. Поэтому я его по-сути просто повторил. Простой он в смысле – там два цвета всего. Белый и черный. И силуэт. Но я его именно повторил. Потому что сам силуэт я такой не нарисую сам. Это уже сложно. В целом сильно похоже на начальную версию. Но постарался все сделать по-своему.
Вашему вниманию Элис Купер в цветах СГА (CGA) для системы МС ДОС (MS DOS). СГА дает несколько
палитр из 16 цветов. Я использовал цвета произвольно. Не из одной палитры.
Два варианта раскраски, зато. С небольшой разницей в
деталях. Белый и фиолетовый (красный).
Элис Купер. Все это переносит в мир готичный и мрачный. Пепел.
И сумрачное небо. Старинный замок. И песок мрачный как будто серый песок луны. И
впереди скелеты и зомби. Это мрачный замок. Здесь эпицентр злого присутствия.
Замок на половину провалился в потустороннее измерение. И стал значительно
больше. Тут много старинных коридоров, которых раньше не было. Паутина. Тишина.
Скелеты. И коридоры из серого камня. Иногда, камень бывает и белым. В основном
- серый. И редкое освещение. Пустота. И пыль под ногами. Эти коридоры кажутся
бесконечными и пустыми.
Замок, по сути, сформировал целое новое измерение. И
затягивает внутрь пространство вокруг себя. Там, где-то, внутри замка сидит
темный рыцарь. В черных доспехах и с красными глазами. Он читает какие-то
магические мистические книги. И они меняют все вокруг. Нужно добраться до
этажей магической библиотеки. И найти там центральную комнату. И остановить
темного рыцаря.
Элис Купер рок музыкант, записавший альбомы Брутальная
Планета и Город Дракона. Во время записи этих альбомов уловил эту волну. Была
гроза в тот день. И Элис Купер увидел это место в своих видениях. Один фанат
подарил ему кристальный шар, который работает. Во время его тура. Элис Купер
уже устал после концерта. И тут выбежал один фанат что-то сказал, непонятное.
Может быть, это был, даже, не английский язык. И сунул ему в руку небольшой
ящик. Элис Купер был уставшим. И не обратил на это внимание. Просто кинул его в
ящик с концертными принадлежностями.
А дома, уже после тура. Шар засветился. И Элис достал его из
ящика. И шар показывал ему странные потусторонние миры. Мир пепла. Мир лавы.
Мир льда. Какие-то многочисленные катакомбы. И это как-то на него повлияло. И
иногда у него были видения. В одном из таких видений он увидел и этот замок.
Не понятно откуда взявшийся. Здесь должен быть просто лес.
Даже дороги сюда нету. Вернее, очень плохая дорога, по сути, через лес.
Так или иначе, Элис Купер приехал на это место. И теперь кристальный
шар подсказывает, что делать дальше. Надо найти какое-то мистическое оружие. В
замке оно есть. Это пси психическая сила. Так что воевать уметь не надо.
Музыкальная волна, музыка Элиса Купера дает ему сильный импульс для освоения
этого мистического оружия. И при помощи психической волны - осваивается это оружие.
Он и будет сражаться с потусторонним.
Здесь это скелеты. Первые этажи похожи на обычный старый
дом. А потом идут катакомбы. И пока черный рыцарь читает книгу. Время
искажается. 10 минут внутри катакомб – это одна минута на поверхности. И
лабиринт катакомб постоянно рисуется. Он формируется. Тут есть тупики. И тайные
ходы.
Ты должен дойти до библиотеки. Уже сейчас уровень библиотеки
отделен магической ловушкой. Которая перенесет тебя в место - между мирами.
План миров. Крепость между миров. Там тоже будет много потустороннего прежде,
чем туда пойти надо хорошо научиться уничтожать скелетов в катакомбах.
А потом тебя ждут залы библиотеки. Там тоже целый лабиринт. И
центральный зал – с черным рыцарем.
Скорее всего, он пришел откуда-то из портала. Из разлома
между измерениями. Проник. Как беглец. Как крыса. И быстро окреп. Его должен
остановить кто-то с подходящей психической волной. Здесь очень важна пси
энергия. Это даст тебе заклинания. Такие как малая ударная волна. Просто
поставь свою черную перчатку вперед. И должно сработать. Находи заклинания по ходу
своего исследования этого места.
Только что, между библиотекой и катакомбами появился новый
разлом. Черный лес. Странное потусторонне место. С туманом. Черными как будто
сгоревшими деревьями. Которые растут высоко вверх. И пеплом вместо земли.
Вороны каркают там. Ты это видишь через кристальный шар. Поторопись! Пока путь
не стал бесконечно длинным.
Это давно думал. Идея как игры уровня Диабло 1,2 (Diablo 1,2). План миров,
башня между мирами – это из Диабло 2. Катакомбы - это из лабиринтов первой
части игры. Больше, наверное, как первая часть игры. Как-то, первая часть
больше как хоррор. Такой локальный. Локальный масштаб атмосферы.
И как игра Диабло 1. Лабиринты только замка. И Элис Купер.
Как по впечатлениям от альбомов Город Дракона и Брутальная Планета. Такая
стилизация. Музыкальная. Игровая. В первую очередь, впечатления от лабиринтов
из первой Диабло. Там самый первый уровень катакомб. Такое все серое. Белый
камень на лестницах. Тяжелый рок или атмосферный рок. И дальше вниз тоже есть
интересные локации. Магические.
Давно мечтал как-то такую идею изложить. Но вот сейчас вспомнил.
Дима Линк делает ретро видеоигры, приложения, немного музыку, пишет истории, и еще некоторое ретро.
ВЕБСАЙТ: http://www.dimalink.tv-games.ru/home_rus.html
ИТЧИО: https://dimalink.itch.io/
ГЕЙМДЖОЛТ: https://gamejolt.com/@DimaLink/games
БЛОГЕР: https://dimalinkrus.blogspot.com/
Комментарии
Отправить комментарий