Зимний сезон Red orchestra Killing Floor

 


За последние месяцы играл не так много. В основном это были две игрушки от Tripware. Red Orchestra и Killing Floor. Взял себе такие игры в стим на распродаже. Это обе игры от одного разработчика. Обе типа сетевых сражений. В обоих можно играть в сингл на картах. Что я и делал. Играл в свободное время. На уровне погонять полчасика или минут 10-15.


Игры хотя и в схожей идее – как бы там карты. И по ним бегаешь стреляешь всех . Но  в разных стилистиках. И разной динамики игры.

Red orchestra - вышла раньше. Это карты на тему второй мировой войны. Карт тут много. Играются карты по-разному. Есть локации как поле. Есть как город. И очень по-разному играются. Есть даже карты про технику. Там, танк, например. Я больше предпочитал карты типа поле. И город тоже. В зависимости от карты игрушка ощущается, по-разному.


Есть разные варианты оружия. Пистолет. Пулемет. Автомат. Винтовки разные. Оружие из второй мировой войны. Тут надо выбирать разных солдат. Автоматчики, командир. И две стороны СССР и немецкая сторона. Я за СССР только пробовал играть. Каждый солдат имеет свой набор оружия. Например, автомат или винтовка. Есть гранаты.

Играется это довольно масштабно. Я играл с ботами. Сразу в консоль зайди тильдой. И пропиши addbots 20. Мне удалось только 20 ботов добавить. Так веселее. Карты большие, поэтому, по идее, чем больше участников – тем веселее.


Например, играем за солдата с винтовкой. СССР. Карта в поле. Например, лето. А есть карты и зимой. Ощущаются по-разному. И так, лето. Винтовка. Бежим вперед. Карты большие, локация крупная. Поле. Река. Открытая местность. С нами бегут другие разные солдаты. Начинается стрельба. Откуда – не видно. Откуда-то издалека. Стоит присесть и найти укрытие.

А дальше - выдвигаться на точку откуда видно врага. И стрелять по нему. Стоит залечь. Не забывать - передвигаться.


Игрушка для экшена не совсем прямо динамичная. Это не супер быстрый квейк с бешеными прыжками. Но все довольно реалистично. Зато как симулятор. Ползи, лежи. Иди, беги. Стреляй. Винтовку надо перезаряжать. Это не автомат. Зато можно прицелиться хорошо.

Автомат прекрасен на более близкие дистанции. Вылетел с боку и открыл огонь.


Карты очень разные. Есть карты и зимой. Окопы. Деревья. И снег. И опять начинается стрельба. Так сразу и не видно откуда. Кто. Куда. Надо двигаться вперед. К позициям врага. А иначе враг будет захватывать твои точки. По захваченным точкам все определяется. Совершенно, по-новому игрушка смотрится на зимней карте. Думаю, все это довольно реалистично тут происходит.

Есть карта как кровавый лес. Или лес крови. Тап сплошные линии окопов. И прямо в них надо забегать. И там идет постоянная стрельба. Это очень быстро, и так непредсказуемо. Есть момент удачи или неудачи. Тут автомат неплохая вещь. Узкие пространства. Много врагов. И не знаешь где враг. Можно не в тут сторону смотреть.


Есть города. В руинах. Разрушенные здания. Целые здания. Открытые пространства. Городские улицы. Каждый вид карт ощущается уникально и по-своему пробовать их все интересно. Не знаешь, что ждет тебя в очередной раз. В памяти эти сцены. Зима. Ты с автоматом идешь по сугробу вверх. Пробираешься через руины здания. И там чуть дальше – открытая простреливаемая местность и рельсы поезда. И оттуда прямо по тебе сразу начинается плотная стрельба. Враг там - за вагонами. И оттуда плотно стреляет. Их там много.

Есть карта с еще более разрушенным городом. Есть карта с полем и окопами. Уже лето. Много самых разных карт на выбор. В горах, в поле.


Вторая игрушка – это Killing Floor. Тоже такого же плана. Сетевая по идее. Но можно и одному играть. Тут идея чуть другая. Ты один или в команде. Я с братом тоже по сети играл. И против волн врагов выступаешь. Тут уже про другое игра. Какие-то мрачные локации. Зомби и монстры. Экспериментальные какие-то мутанты вырвались. И мрачно как в фильме ужасов. Локации нагоняют жути. Настоящий хоррор. В духе Резидент Ивил, есть что-то. И тут более динамичный экшен.


В таком хорроре идет экшен по отстрелу врагов. Враги разные зомби. Большие и обычные. Ты бегаешь по карте. Как в лабиринте. Закупаешь между волнами врагов разное оружие. Тут тоже есть разные типы оружия. И есть из чего выбрать.  Дробовики, автоматы, АК47, все это тут есть. Пистолеты есть. Холодное оружие есть. Выбор есть.

Играется как приличный хоррор и экшен. Наверное, таким мог бы быть и ДУМ. В целом. Будь тут сюжет и типовые карты. Но игра чисто на такие перестрелки рассчитана. И волны врагов. В конце будет босс. Ты внутри фильма ужасов про зомби и мутантов. Но с кучей оружия. Бывает страшно. Местами. Но надо двигаться. Надо стрелять.


Карт много тоже. Они разные. Есть несколько режимов игры. Про карты с волнами врагов, и режим игры про небольшие задания как бы. Там свои карты. Разнообразный хороший хоррор экшен.

Есть такие страшные совсем локации. Как какие-то лаборатории с черным таким металлом на стенах. Там очень темно. И комнаты такие порушенные. И куча монстров. Так неуютно себя чествуешь в таком месте.

Есть локации наоборот- в поле. Типа ферма. Поле. Дорога. И где-то в поле они – зомби и мутанты, нечисть. Ночь еще.


Оружие тут надо закупать на полученные средства от убитых монстров между волнами. Дают передохнуть перед следующим раундом. И так ты может пробовать самое разное оружие. Это очень интересно. И пистолеты есть хорошие и дробовики. Начинаешь с попроще, а потом можно уже что-то очень продвинутое взять в руки. Можно таскать с собой несколько видов оружия.

Рубился помню на новый год с братом пару часов. Очень круто и динамично. Угар. Трэш. Хоррор. Стрельба. Нормально так поиграли. Игрушка трэшовая. Типа Дум по стилистике. Мрачняк. И море стрельбы. Бегаем по коридорам мрачным. И стреляем по монстрам. Бывает, ждем их, когда они пойдут. Сидишь и ждешь. С какой стороны они пойдут.


Тут можно настраивать количество волн, какие враги будут. Длительность волны с врагами. Я особо не копался. Но есть немного настроек. Так что тоже довольно занятная игрушка. Одному тоже прикольно посносить головы зомби. Прямо с пистолета прицельно так. Одному. Второму. Всем прямо в голову. Метко.


Режим есть как сетевой такой - с картами просто и волнами врагов. А, есть, как бы, там задачки еще тебе дают. Свои карты. Пройди туда. Найди в контейнере то-то. Контейнер надо сначала открыть. Потом их много. В нужном будет нужный предмет. Потом тебе говорят двигайся дальше. И там еще что-то надо сделать. Чтобы продвинуться вперед. Локация нормального размера. Так что поискать надо. Есть где применить тактику. И постоянно появляются враги. Надо стрелять постоянно.


В эти две игры играл зимой. Теперь, наверное, попробую что-либо еще. В эти игры тоже с удовольствием буду поигрывать!

Играние в игрушки. Временами любитель поиграть в видеоигры. И написать об этом. 
Дима Линк делает ретро видеоигры, приложения, немного музыку, пишет истории, и еще некоторое ретро.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Amid Evil – ретро стрелялка с крутой стилистикой

Войдтрикс – тарелки НЛО приближаются

Квейк 2 – заметки дачного квакера