Перестрелка на мосту – текстовый боевик
дневник разработчика
Сам мост состоит из свободных клеток. Или в виде клеток с препятствиями. Пусть там танковый крест установлен, для примера. Это знак Х или _ если место свободно для прохода. И на против моста у самого выхода – стоят вражеские солдаты.
Все солдаты умеют стрелять. Автоматическое оружие. Автоматы
у них.
И твоя задача перевести своих солдат на противоположную
строну моста. У тебя есть резерв и ты можешь из него ставить на начало моста
новых солдат.
Идея игры - пересечь мост любой ценой. И твои солдаты должны
использовать укрытия и стрелять. И двигаться на противоположную сторону. Задача
врага – не дать тебе это сделать. Блокировать путь, стрелять в твоих солдат.
Игра имеет схематическую графику. Текстовый вид. И представить в своём воображении можно все что угодно. Лично я смотрел фильмы на тему второй мировой войны. И там были в разных фильмах сцены перестрелки на мосту. Использование укрытия. Или сцены высадки на берег. Где с противоположной стороны враг. И есть небольшие укрытия. Это была основная идея игры. Оружие – у всех как бы автоматы.
Мост, танковые кресты, укрытия. И автоматическое оружие. И
группа солдат, которые пресекают мост. И напротив противник, который не дает
тебе это сделать. Так можно кратко описать суть игрушки.
Текстовая игра. Играется по ходам. Сначала делаешь ход ты, игрок. Потом противник, компьютер. И в конце показывается игровой счет. В виде. Сколько убитых. Сколько солдат осталось в резерве и сколько пересекло мост.
Опять же, эта игра своего рода вариация на тему игры Кресты
и Стрельба, Винтовки и Траншеи. Но опять же. По-другому. Новая игра. Новые правила.
И новая идея у игры. Играется по-новому. Хотя все эти игры связаны со второй мировой
войной. И перестрелкой. В качестве основной идеи.
Если Кресты и Стрельба и Винтовки и Траншеи довольно сильно отличаются, но как бы со схожей самой начальной идеей. То здесь все с самого начала по-другому. Другая перспектива. Это большой мост. И полностью текстовая графика. В указанных играх была все-таки графика. Хотя и мало и даже 4 цвета кое-где. То здесь чисто текстовая игра. В режиме экране Экран 1.
Игровая форма представляет собой две части. В верхней части показывается,
что происходит на игровом поле. Рисуется мост. И там все солдаты.
И нижняя часть – интерфейс. С несколькими командами. Идти влево, вправо, вверх или вниз. И, также, можно стрелять. Если патроны закончились, то будет перезарядка. И вызвать из резерва новых солдат. Последняя опция – новая. У тебя в резерве есть 15 солдат. И ты их можешь как бы призвать на начало моста. Призванный солдат появится в случайном месте в самом начале моста.
А так – уже привычная тема. Надо двигаться и стрелять.
Искать укрытия. Походовый режим. Текстовая графика.
Активный солдат, который сейчас ходит подсвечивается
символом - <. И он мигает. Надо смотреть внимательно. Тут перспектива, как бы,
вид с птичьего полета.
Воображение может представить себе огромный мост. И на нем разные предметы. Укрытия, танковые кресты. Бочки. Или что там могло быть. И твои солдаты бегают там, укрываются за укрытиями. И ведут перестрелку с врагом. Чтобы пересечь мост.
В целом играть можно на интерес. И не добавлять солдат из
резерва совсем. Или, наоборот, добавить их всех. Тогда у тебя будет много солдат.
Целых 20. Игра считается пройденной, когда все солдаты, которые на экране пересекли
мост. И будет показан результат. Так что если включить фантазию, то можно для
себя придумывать разные истории. И вызывать как бы подкрепление. Когда нужно. В
виде нового солдата. И так они будут постепенно продвигаться к концу моста.
Враг бесконечный. И его задача - просто тебе мешать достичь другой стороны моста. Он ходит. Стреляет. Вот как раз сейчас, у меня проверка, того как будет действовать искусственный интеллект идет.
А ты можешь, как бы, представлять себе, что твои солдаты
бегают от укрытия к укрытию. Пересекают длинные полосы. И пригнувшись сидят за укрытиями.
Нарисовать в своем воображении целый боевик на тему второй мировой войны. С
автоматами. Или в силу условности графики – все что угодно по своему желанию.
На что хватит фантазии. Этим и интересны чисто текстовые игры. Тем, что можно применить
фантазию. К тому что происходит вокруг.
Игра походовая, поэтому можно попить чай. Посмотреть сцены
их кинобоевиков. И снова сделать свой ход. Ии конечно – как следует
пофантазировать на тему происходящего на экране.
Бэйсик Паскаль набор - целый набор игр и программ, написанный на бэйсике и паскале. Это ретро.
По каждой игре и программе есть страница на сайте автора. Там есть дополнительная информация, описания, картинки, арты.
Бэйсик Паскаль: http://www.dimalink.tv-games.ru/packs/basicpascal/index_rus.html
Итчио: https://dimalink.itch.io/basic-pascal
Комментарии
Отправить комментарий