Космический Ковш – Притягивание научных данных

 


Космический Ковш – это еще одна игра в стиле ретро. 2 цвета. Простой игровой процесс. 4 уровня. На этот раз у тебя научная миссия. В основе игры лежит код игры Триа. Но сам игровой процесс переделан. Теперь ты играешь за космический магнитные притягивающий луч. И твой луч умеет фокусироваться. И ты собираешь данные. Научные данные.


В линию на экране располагаются сами научные данные. Это такие квадратики. Внутри кружочки. Ты должен подъехать своим лучом. И нажать кнопку притяжения. Это делается клавишей пробел. И луч начнет притягивать данные. Так, ты получаешь очки науки. Целых 1000 очков.


Все просто двигаешься влево и вправо и жмешь клавишу пробел. Ждешь, пока луч заберет данные. Это займет немного времени. Но есть препятствия. Это случайно летающие метеориты. Они тебе мешают. У тебя 6 жизней. Метеориты летают вертикально и горизонтально. Тебе надо с ними не сталкиваться. Причем если в радиус луча попадает метеорит – это тоже считается за повреждение.


Игрушка для тех, кто мечтал заниматься наукой или инженер. Там программист такой ретро по 80ым. Типа КуБэйсик. Вот такой у тебя космический луч. Притягивающий очки науки. Такая идея у игры.

По сути, уже делая игруку ТРИА - космическая стрелялка. Захотелось поменять игровой процесс. И придумал вот идею этой игры. Луч притягивает объекты.


Про притяжение. Ты как бы наводишься на объект. И жмешь клавишу пробел. Идет анимация из 14 тактов. И потом объект исчезает. И так ты получаешь очки.

Игрушка на научную тему. И есть такая игра Арканоид. Там платформа двигается и шарик прыгает. Вот тоже мелькнуло в голове. Но это не Арканоид.


Еще, конечно, я впечатлен самой идеей компьютеров 80ых. Простые графические возможности. И некоторая динамика. Как-то космос. И такая тайна будущего. Черно-белый космос – это так притягивает. А еще бывали экранчики с зелёным или оранжевым свечением.


Программная часть

Игрушка опять же в двух цветах. Черный и белый. Белые линии. Черный фон. И разрешение экрана 640 на 200. В основе кода ТРИА. Игрушка пишется на языке программирования КБ64.



Состояние разработки

Сейчас основная часть игры уже готова. Запрограммирован игровой процесс. Это самое главное. И поскольку взят за основу программный код игрушки ТРИА, то игровой процесс – это самое главное отличие. И сделаны так же просто меню. То есть они поправлены под эту разработку. Так что меню похожи. Заставочный экран нарисован новый. Можно было и сказать, что игра готова, но не все так просто.


Но. Не сделаны проверки игрового процесса. Надо проверить разные игровые ситуации. Поправить что-либо. Проверить, что игрушка работает.

 


Эта игрушка выйдет в рамках новой версии набора Бэйсик Паскаль игр. Эта и другие игрушки будут в новой версии набора Бэйсик Паскаль. Как только наберется несколько готовых игр. То все они будут в новой версии набора Бэйсик Паскаль. И сама новая версия набора Бэйсик Паскаль будет опубликована для скачивания.


Бэйсик Паскаль набор - целый набор игр и программ, написанный на бэйсике и паскале. Это ретро. 

По каждой игре и программе есть страница на сайте автора. Там есть дополнительная информация, описания, картинки, арты. 


Бэйсик Паскаль: http://www.dimalink.tv-games.ru/packs/basicpascal/index_rus.html


Итчио: https://dimalink.itch.io/basic-pascal

ГеймДжолт: https://gamejolt.com/games/BasicPascal/773385

Сайт: http://www.dimalink.tv-games.ru/home_rus.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Amid Evil – ретро стрелялка с крутой стилистикой

Войдтрикс – тарелки НЛО приближаются

Квейк 2 – заметки дачного квакера