Утенок идет 2Д – 2д веселье под наклоном!

 


Это двухмерная бегалка, где тебе надо во врем жать кнопку пробел. И утенок прыгает! Он прыгает через столбики и других маленьких утят. Утята все бегут куда-то. Ты - в одну сторону. А они навстречу тебе! Такая веселая ситуация!  


В игре целых 12 эпизодов по 3 уровня. Уровни разной длинны. Например, первый уровень 50 секунд. Потом, последний уровень 130 секунд. И все это время тебе надо веселиться и прыгать! 6 эпизодов – в игре день. А шесть эпизодов в игре - ночь. Ты можешь выбирать все, что хочешь сразу!



Маленький секретик, чтобы играть было попроще сразу. Это можно и самому догадаться. Опытным путем. Кому-то интересно так. А так - сразу проще подсказать. Маленькая подсказочка! В маленькой игрушечке! Прыгать. Вот как надо прыгать! Блоки – их перепрыгивать легче. А вот утят – посложнее. Прыгать, лучше всего, ориентируясь на желтую лапку твоего утенка. Вот такой зигзаг, изгиб. Вот лапка состоит из двух линий. Они изогнуты. Вот, примерно, прямо перед первой линией желтой лапки или чуть раньше – прыгай!  Вот проверь сам как точнее будет!




Игра имеет определенную скорость. Ритм, можно сказать. И ты прыгаешь и прыгаешь! Такая игрушка на выносливость! Сначала на интерес и веселье. А, также, немного на выносливость и чуть-чуть на дисциплину. Такой огромный утенок! Смотри как он прыгает! Не прыгает – а, почти, летает!



Огромная птица! Любая птица должна летать! Утенок тоже. Прыгает, прыгает и смотри еще полетит! Такая здоровенная желтая штуковина! Кря-кря!

А маленькие утята - им все еще веселее, чем тебе и их много! Они, вот, в поле каждый день бегают и веселятся по полной. И не только днем. Но, еще и ночью! И днем и ночью маленькие утята веселятся! В две смены. И днем - веселье. И ночью – веселье, тоже. А ты бегаешь по полю! Разного типа. Пусть, где-то и нет травы. А, просто земля. 




Или волшебный край. Но, все равно, это поле. Не зря тут 4 эпизода днем так и называются поле. Поле 1,2,3,4. И ночью, тоже, соответственно 4 эпизода - это поле. Поле 1,2,3,4, но только ночью уже! А всего эпизодов 12. Поле – это важнейшая часть игры! И оно тут разное или похожее. Немного разное!





А еще есть волшебный край, утенок бегал и бегал по полю! И нашел, какое-то, новое интересное место! Мой волшебный край называется! Тоже самое поле, конечно же. Но, выглядит чуть иначе. Дорога и поле. Поле. И еще мой волшебный край. Утенок везде бегает и все смотрит. Так весело, когда ты живешь в поле! Утенку весело! И целой куче утят - тоже весело! Все вокруг утенки! И им весело! Игрушка про добрых зверят. Игрушка про позитив! Дача и лето. Такая вот игра впечатление. Поле. Утята! Отличное лето!





И, конечно же, – это еще и ретро тема. Как Спектрум, 8 бит, Денди, 8 бит компьютеры. Эм Эс Экс компьютер, к примеру. Или еще какие – их тоже было много. У каждого свой любимый 8 битный компьютер. В СССР было очень много своих 8 битных компьютеров. Это, даже, отдельная тема. Синтез 2. Клоны Спектрума. Про 8 бит и компьютеры и ретро! Как Эм Эс Экс!





Интересная игровая черта. Это наклон поля. Наклон поверхности, по которой ты бегаешь. Он меняется прямо во время игры. На первом уровне, он небольшой и не мешает. На втором и третьем уровне, наклон становится больше, уже. И такое дело. Сейчас ты бежишь с одним наклоном, а потом, в следующий момент - наклон меняется! И тебе надо привыкнуть уже к такой ситуации! Это отличительная черта игры! В третьем уровне наклон может быть от самого большого до самого маленького! Изменятся наклон, к примеру, один раз в 5-8 секунд. Можно посчитать! Но, на третьем уровне, ты можешь, к примеру, сразу мгновенно прейти от максимального наклона прямо к минимальному!




На первом уровне, наклон меняется мало, и почти прямая. Почти. Есть наклон, но особо не мешает. На втором уровне - наклон средний или, даже, большой. Кому как. И, уже, позаметнее ситуация с наклоном. А на третьем уровне - наклон меняется произвольно от своего максимума до минимума! Итого, 3 уровня. Продолжительность уровня тоже растет!




Игрушка задумывалась, как простая такая игрушка! С наклоном и про утенка еще. Во врем игры тебе показывают твои данные. Это интерфейс. Твои жизни, твои очки. И дистанцию уровня. У тебя восемь жизней. Этого хватит на игру. Не надо ни в кого врезаться!  И очки - это сколько ты успешно перепрыгнул препятствий. Если врезался - то не прибавляться очко.




За каждое препятствие, которое ты перепрыгнул - получаешь одно очко. И дистанция. Это как секунды. Как бы, длинна уровня. Меряется по секундам. Этот интерфейс показывается, примерно, раз в 10 секунд. На пару секунд. Так что смотри внимательно! Или, когда ты врезался и тебе тоже показывают твои данные. А, так чистое поле и утенок! Это и есть игровой экран! И куча утят бегут тебе навстречу! Всем весело!


Бэйсик Паскаль версия 1.17 "БЛОК" – самая новая версия. В этой версии предлагается еще 4 новые игры! Платформа Мяч, Кабина Пилот, Свободный Блокер, Свободная Пчелка. И еще целая куча ретро игр! Это набор ретро игр на современных версиях Бэйсика и Паскаля. 

Уже сейчас в разработке новая версия набора игр Бэйсик Паскаль. Эта игрушка войдет в новую версию. 

Бэйсик Паскаль: http://www.dimalink.tv-games.ru/packs/basicpascal/index_rus.html

Сайт: http://www.dimalink.tv-games.ru/home_rus.html

Итчио: https://dimalink.itch.io/basic-pascal


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Утенок идет 2Д – Большой желтый утенок

Войдтрикс – тарелки НЛО приближаются

Amid Evil – ретро стрелялка с крутой стилистикой