Ви Пришельцы – поговорим о пришельцах!
Это космическая стрелялка про инопланетян с видим сверху. Просто летишь довольно быстро. И стреляешь из лазера. На этот раз более быстрая динамика игры. И все такое белое тут визуально. А так еще одна космическая стрелялка. Снова про инопланетян. Самая фантастическая тема, как говорится. Пришельцы, инопланетяне. Космические корабли. Они - Ви. И больше ничего про них неизвестно. Такая тайна. И что-то неизвестное, и непонятное.
В игре будет белого цвета такой интерфейс. С буквой Ви в главном меню. В основе игры лежит программный код прошлой игры - Свободное Линейное Пространство. И поэтому что-то похожее тут есть. Тоже есть экран выбора космического корабля.
Новая схема поведения врагов. И самих боссов. Теперь 4 босса и 1 мега босс. И 10 уровней. В уровнях будут космические корабли. И они довольно быстро двигаются. По разным логическим схемам. Например, только вперед. Самый простой вид движения. Или двигаешься вперед до какой-то заранее заданной точки. А, потом, случайным образом делаешь смещение влево или вправо. И потом снова уже летишь вперед дальше. Есть логика - летишь по прямой. И немного двигаешься по диагонали. Буквально немного. Но, все-таки, твой полетный курс меняется. Влево или вправо. Но немного! Это примеры нового поведения врагов.
И самое главное – это динамика. Игра динамичная. Точно на этот раз. По мотивам научной фантастики. В частности, ТВ сериал Визитеры из 80ых. Динамика заметно выросла. Движения противников новые. Новый и внешний вид. Тут теперь 35 видов инопланетных кораблей.
Тут есть, даже, какой-то большой треугольник. Типа, как бы, пирамида. Все условно довольно. Основная тема – это Визитеры тв сериал 80ых и Звездные Врага Зв1. С летающими пирамидами. Какие-то корабли пришельцев. Пофантазировать на тему космических кораблей.
Тема инопланетян - отдельная интересная тема. Какие-то
Визитеры. Тут вернее Ви. Просто Ви. В и И. Получается, что они Ви. Кто они такие?
Маленькие зеленые человечки? Вернее, тут все в дизайне белого цвета - белые маленькие
человечки, тогда уже. С большой такой головой. И невысокого роста. Как в
фантастике. Может быть. Голова пришельца. Как было в каком-то фантастическом
фильме. Такой образ в голове. Картинка. И тарелка Нло. Зона 51. Интереснейшая фантастическая
тематика!
Пришельцы. С такими большими глазами. Смотрят на тебя. И
летают на космическом корабле. На самом деле. Я не определил кто такие Ви. В
игре. Так что совсем не обязательно что это такие именно инопланетяне. На самом
деле, да кто угодно. На усмотрение игрока. Чтобы проявить свою фантазию. И раскрыть
тайну. Так как хочется. Может быть, это как Звёздные Врата ЗВ1, или вполне себе
гуманоиды. Почти такие же или точно такие же, как и люди с планеты Земля.
Просто откуда-то из глубин космоса прилетели. На самом деле, как угодно. Это на
усмотрение игрока. Кто такие Ви. Просто помни главную идею. Они - Ви. И больше
ничего не известно! Мне кажется, что для вертикальной стрелялки - так интереснее,
даже.
И поэтому весь внешний вид игры и сделан, чтобы подчеркнуть
тему Ви. Они - Ви. Все такое белое или светло серое. Почти как белое. Буква Ви появляется,
время от времени. Дизайн кораблей. Как пирамиды. Редко. Или как треугольник – это
чаще. Или типа как буква В (Ви, V)
латинская. В разных формах. То есть по факту в моем виде – это больше из
дизайна кораблей вообще. Такая опознавательная черта. Но это тоже так. Еще
люблю программировать в редакторе Вим (Vim). Первые две буквы. Тоже. То есть какой смысл у Ви – это на
усмотрение игрока. Мне нравится редактор Вим. И я вот про него, можно сказать,
сделал игру. Отметил свой интерес. Ви. Вот так Ви! Что за Ви, такое? Вот Вим.
Типа такого.
И вот осталось запрограммировать логику уровней. Это еще не
сделано. И, может быть, мелкие правки сделать. А, так, эта игра готова. То есть
запрограммировать как враги там будут появляться. Собственно, схемы уровней еще
не готовы. Это потребует еще немного времени! И можно будет потом переходить к
следующей игре!
Комментарии
Отправить комментарий