Тихий Холм, Ретро Мышь – пять минут ужаса!
Где-то в конце зимы, самом начале весны. Это случилось со мной. Я, все-таки, решился поиграть в самый первый Тихий Холм (Silent Hill) для первой плейстейшн. Играл на системе РетроБат (RetroBat). Красиво там все выглядит. И просто запустил. Можно сделать вид, как будто, там телик такой по краям монитора. Для погружения в ретро. Самый раз.
Первый Сайлент Хил. Я о нем много раз слышал. Но, ни разу не решался играть. Потому, что там действительно такая гнетущая депрессивная тематика. Заброшенный город. Туман. И сама приставка PlayStation делает такую криповую графику. Что страшно вдвойне. Не то атмосфера в игре, отлично передает хоррор. Как заброшенные города Стивена Кинга. Дети Кукурузы. Не то сама графика на Плейстейшн криповая и угловатая. Что вот хоррор пугает вдвойне. Плюс такое рубленное управление. Ощущение неуверенности. Только так.
Я поиграл, пока, только 1 раз. Минут 5 или 10. Погрузился в
город тумана. Зашел в кафе. Поговорил с кем-то. Кажется, полицейский приехал
проверить что и как здесь. Что-то странное. Зашел за угол. И там что-то
криповое случилось. Какая-то собака напала. Я не смог пройти дальше.
Сюжет начинается в лучших традициях Стивена Кинга. Ты идешь по городу. Мало, что понятно. Прямо как дети Кукурузы. И туман. И кафе. И ты зашел. Это естественно. Что за место такое. Оно, одновременно и обычное, и, какое-то, как бы пугающее. С намеком так. Что-то тут все-таки не так. Блин, впервые играю в первую часть. И удивлен как все сделано. Заставки. Сюжет. Прямо как хороший фильм ужасов.
Очень специфическая графика. Очень удачное решение. В целом, графика на первой Плейстейшн очень многим до сих пор нравится. Она не шаблонная. А со своими графическими решениями. Продиктованы они возможностями системы. Но это и формирует графический стиль. Визуальную часть игровых проектов. А, на современные консоли, вообще, кажется, что графика одинаковая или почти.
Такие вот они мои первые пять минут ужаса! Для впечатления. Сам бы, может быть, сделал бы что-то как хождение в городе с ретро графикой. Первой плейстейшн шейдеры. Только без монстров. Как бы атмосфера. Туман и город. Пустой и криповый. Такой Сайлент Хил тоже бывает. Никогда не знаешь будут в тумане монстры или нет. Мне вот эта часть Сайлент Хил нравится. Тихий Холм. С приведениями. Короче, поиграл для впечатлений!
Играние в игрушки. Временами любитель поиграть в видеоигры. И написать об этом.
Дима Линк делает ретро видеоигры, приложения, немного музыку, пишет истории, и еще некоторое ретро.
ВЕБСАЙТ: http://www.dimalink.tv-games.ru/home_rus.html
ИТЧИО: https://dimalink.itch.io/
Комментарии
Отправить комментарий