Замороженная арктическая станция – 80ые стилистика меню и монстры из жидкости
Игровое меню – будет важной частью игры. Когда ты ходишь по лабиринту. Как правило небольшому. Это не экшен. А больше квест. То ходишь ты стрелками. И пользуешься миникартой. Снизу. Карта вращается как бы вокруг тебя. А все остальные действия через игровое меню. Клавиша пробел. Там все действия.
Как раз вот уже добавил использование предмета. Это значит что если в игровой сцене. В точке лабиринта. В клетке лабиринта прописано что там надо использовать предмет. И ты его используешь. То ты как бы это делаешь. Иначе типовое окно - ничего.
Окно ничего- появляется часто. Когда действие недоступно. Появляется такое окно с надписью ничего. Стандартное окно. Игрушка в стиле ретро 80ые эвм. И какой-то стиль и минимализм тут есть. Это экономит время и количество программирования. Чтобы не программировать каждое неверное действие. Сюда нельзя ходить. Здесь нельзя использовать предмет. Вот вместо всех таких негативных поведений появляется окно с надписью ничего. Универсальное такое. На все действия которые ни к чему не ведут и не запрограммировано так делать в этой точке лабиринта.
Прежде чем использовать предмет. Надо сделать его активным. Для это надо зайти в инвентарь и выбрать там предмет. Он появится снизу в меню. Будет написано что там есть предмет. Карточка например. Снизу меню напоминает условно Дум или подобную стрелялку. Но очень у словно. Тут другие функции. Больше игра как квест и исследование. Хотя стрельба тут тоже будет. Не динамичная как в Дум.
На некоторых сценах будут объекты для взаимодействия. Если они там прописаны. Весь лабиринт прописан в файле. В файле YOU.ICE (ТЫ.ЛЕД) ведется учет твоих действий. Правильных. То есть ты использовал предмет, взял предмет. За все это ты получаешь очки. И это пишется в этот файл. Это как список твоих верных действий. По ним будет определяться можно ли тебе выйти из лабиринта.
Надо например, взять предмет, использовать предмет, взаимодействовать с объектом. И если это все верно сделано. То ты подходишь к выходу из лабиринта. И идешь дальше. По игре уже. Там еще текстовая часть есть. Файл ТЫ – потому что это действия игрока. То есть как бы твои. А расширение ЛЕД. На интерес. Это замороженная арктическая станция. Для стилизации.
Стрельба. Тоже походовая. Из меню. Тут будут монстры. Не так много. И чтобы справиться с монстром -в него надо стрелять. Когда стреляешь патроны отбавляются. В монстра надо стрелять какое-то количество раз.
Добавил в меню – большая карта. Сразу весь лабиринт ты
видишь. И можешь понять куда тебе идти. Двойные квадраты - это комнаты. Обычные
квадраты - это коридор. Ходишь и исследуешь. Делаешь действия. И идешь к выходу.
Показано твои координаты и название лабиринта.
И с видом из глаз. Ты видишь свои координаты на миникарте. Квадратики такие три на три. Итого 9 клеток ты видишь. И вращаешься. В зависимости от поворотов. Добавил тоже название лабиринта. И в самом правом углу – в самом незаметном месте – очки. Твой игровой счет. По мере прохождения он будет расти.
И монстры. Схематичные. Простые. Фантастические монстры. Это какие-то жидкости. Но показывающие элемент разумности. Это слизь. Такой противник часто бывает в ролевых играх про подземелья. Это например отравленное озеро. Такой круг в палками из него торчащими. Булькающая жидкость. Это крип рука. Похожее озеро. Лужа из которой выросло что то наподобие руки. И звезда- проект х. Это как бы большой человекоподобный монстр. Изначально в голове был образ Немезиса, немезида из Обитель Зла 3. Монстры в игре больше для атмосферы. И ты просто не пройдешь дальше. И надо в них стрелять. Игра больше как квест.
Хорошего тебе БЭЙСИК дня!
Бэйсик Паскаль версия 1.18 "Утенок" – самая новая версия. В этой версии предлагается еще 4 новые игры! Лужи на Даче, Утенок Псевдо 3Д, Дорога на Дачу, Утенок Идет 2Д. И еще целая куча ретро игр! Это набор ретро игр на современных версиях Бэйсика и Паскаля.
Уже сейчас в разработке новая версия набора игр Бэйсик Паскаль. Эта игрушка войдет в новую версию.
Бэйсик Паскаль: http://www.dimalink.tv-games.ru/games/basicpascal/index_rus.html
Комментарии
Отправить комментарий